Персонал
Уклад жизни пожилых людей специфичен. В отличие от молодежи, стареющее поколение нуждается в поминутном уходе и наблюдении. Такие услуги дом престарелых «Тепло любимых» предлагает по умолчанию.
Внимание уделяется каждому
Данный пансионат для престарелых является учреждением нового типа (соответствующего 21-му веку). Вроде бы постояльцы и организаторы не являются родственниками. Тем не менее, отношение к старичкам очень душевное. Персонал не просто «обслуживает», но и проявляет человеческую доброту, сострадание.
Стандартный набор услуг, входящих в обязанности персонала:
- уборка в помещениях (влажная и сухая), проветривание;
- смена постельного белья;
- помощь в повседневных элементарных делах – одеться, раздеться, встать (для слабоходящих) и пройтись;
- обработка пролежней;
- подача и смена утки/судна;
- кормление (если постоялец не может сам покушать, его кормят);
- измерение АД, температуры тела;
- вызов скорой помощи, если необходимо оказать экстренную врачебную помощь;
- организация приема лекарство по схеме.
Наш частный пансионат для престарелых славится тем, что здесь отсутствует атмосфера казенности. Микроклимат очень добрый, теплый. Более того, работающие в доме престарелых сотрудники прекрасно знают, с кем имеют дело – к старческим деменциям относятся с пониманием. Никакого раздражения.
Кроме стандартных (обязательных) услуг, постояльцы всегда чувствуют индивидуальную заботу персонала. Можно сказать, фирменным отличием данного заведения стала дружба двух «кланов» – обслуживающего персонала и, собственно, пожилых людей. То есть уход за престарелыми людьми превращается в дружескую заботу, а не в служебную повинность.
Корректность и деликатность
Работа с пожилыми людьми требует от персонала многих качеств, которые, например, не актуальны при работе с детьми. Например, если внимание ребенка легко переключить с конфликта на игру, то в случае с пожилым человеком этот номер не пройдет: реактивность психики в пожилом возрасте совершенно иная. Поэтому в наш частный пансионат для пожилых людей отбор сотрудников довольно строгий.
Организаторам важно знать, что между постояльцами и персоналом отличное взаимопонимание. Именно такими должны быть современные дома по уходу за престарелыми в идеале. «Тепло любимых» – лучший образец для подражания в данной сфере. Если у вас остались еще вопросы либо есть предложения по улучшению нашей работы, звоните нам напрямую (или закажите «Обратный звонок»).